Какой расход топлива показывают дизельные котлы

Содержание

Техника на дизельном топливе ↑

Котлы на дизельном топливе

По своей конструкции котел на дизельном топливе мало чем отличается от газового. Главное отличие — это горелка, которая работает с подачей воздуха

Обогревательная техника, по возможности, должна гарантировать дешевое производство тепла. Нужно лишь найти глобальный фактор, обеспечивающий выгодность ее использования. Для жидкотопливных моделей таким моментом является цена горючего, которая ощутимо отличается в разных регионах. Именно цена признана комплексной характеристикой, потому что определяется не только стоимостью, но и скоростью переработки подпитывающих веществ, которая зависит от ряда обстоятельств.

Варианты жидкотопливных котлов ↑

Низкотемпературные версии сжигают не более 2,25-3,6 л подходящих смесей в час. Исключением считаются варианты «Протерм» Бизон NO, NL — комбинированные жидкотопливные котлы, расход у которых составляет 0,7-0,8 л/ч. Связанные с экономией горючего преимущества им дает наличие улучшенной форсунки, мощного фильтра.
«Рока СРА-10» соблюдает стандартную для аналогичных устройств норму благодаря многослойной изоляции основных блоков, «Будерус» Logano G 125-215 — за счет уникальной геометрии и особой схемы расположения базовых камер, функциональности панели управления.

Схожая схема контроля-регулировки позволяет оставаться доступными представителям линейки «умного» оборудования. На поддержку работоспособности «Китурами» Turbo требуется 1,13-4,30 л/ч. Специалисты, которые проектировали этот дизельный котел отопления расход топлива решили снизить путем установки датчиков, отвечающих за равномерность подачи тепла. Вполне удачно. Еще более успешной оказалась идея введения погодозависимой автоматики. Доказательство: «Виссманн Виторонд 200», довольствующийся всего 0,56-1,2 литрами горючего в час. «Навьен» LST всегда берет 2,9 л/ч. Минимизировать затраты мешает сложность процессов.

Малогабаритным системам, которые представляет «Ламборджини» (Еха, Mega Prex), для организации качественного обогрева нужно 4,14 л/ч. Двухстадийная горелка, которой известен данный котел расход стабилизирует, однако не снижает. Чтобы улучшить технические характеристики варианта «Дакон» Prexal (NM), разработчики дополнили его цилиндрическим бункером сгорания, спиралеобразными завихрителями. Тем предоставили возможность корректировки потребления в диапазоне 1,4-7,8 л/ч. Создатели «Ферроли» Atlas добились того же с помощью снижения объема циркулирующих жидкостей.

Стремясь довести КПД до 100%, инженеры оснастили «Крол» KB инверсионным отсеком сгорания, турбулизаторами. Вместе с производительностью выросла потребность в подпитывающих веществах. Даже осуществляя экономичное отопление дома дизельным топливом, агрегат сжигает около 8 л/ч. Отработки и рапсового масла поглощает 9,5 л/ч. Здесь он несколько проигрывает оборудованию для малых предприятий (Unical Recal, Termobile, «Тепламос», «Беламос»), которому для разогрева необходимо 4,9-6 л/ч. Крупным промышленным аппаратам (Clean Burn, WOS-30, Unika-22, DanVex) меньше, чем 8,6-13,7 л/ч., не обойтись.

Важно помнить! Температура в помещениях с котлом на на дизельном топливе, а также в местах хранения солярки, должна быть не ниже плюс 5 град. С.

Как определить расход топлива ↑

В документах на независимую жидкотопливную теплотехнику производители обязательно указывают, сколько каждая версия примерно возьмет маслянистых смесей. К любой партии изготовителем прилагается инструкция, рассказывающая, как вычислить норму потребления за определенный период с учетом того, что 50% времени устройства греют вполсилы.

ТЕМ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ СОВРЕМЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ КОТЛЫ, РАСХОД ТОПЛИВА ЛУЧШЕ РАССЧИТЫВАТЬ ТАК: МОЩНОСТЬ МОДЕЛИ (КВТ) Х 0,1 Х 24 Х 75% Х СРОК ПРИМЕНЕНИЯ (УСЛОВНЫЙ ПЕРИОД ОТОПЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 200 ДНЕЙ). ЗДЕСЬ 0,1 — УТВЕРЖДЕННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ЧАСОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, 24 — КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В СУТКАХ, 75% — СТЕПЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ.

Теоретические выкладки не всегда соответствуют реальным показателям. Причины несовпадения:

  • низкая мощность агрегата (при увеличении на 10% площади объекта, который должен обогреть дизельный котел отопления расход топлива поднимается на 15-20%, ведь механизмам приходится трудиться на пределе);
  • слишком маленькие баки (принцип работы сильной техники предполагает поступление внушительного количества подпитки, чего крошечные емкости не обеспечат, в результате горение идет рывками);
  • пренебрежение температурным режимом эксплуатации (холодных смесей уходит больше).

Как уменьшить расход топлива ↑

Думать об экономии в этом случае стоит уже на этапе выбора подходящей модели. Опыт доказал: сделать отопление дома дизельным топливом малозатратным способны только «морозоустойчивые», оснащенные схемами самоконтроля аппараты. Сразу следует рассматривать только те версии, в недостатки которых не входит чувствительность к экологичности подпитки. «Портрет» идеальных агрегатов:

  • герметичные, защищенные изнутри оболочкой из теплоизоляционных материалов;
  • располагающие стальным теплообменником, который повышает компактность;
  • использующие минимум теплоносителя.

При монтаже достаточно позаботиться о нормальном заглублении (установке в доме) подающих емкостей и монтаже коаксиального дымохода. Завершают цикл адаптации оборудования к дешевому производству тепла:

  • утепление дома (как свидетельствую отзывы, оно позволяет двести уровень поглощения до 0,5-0,7 л/ч);
  • подписание договора с топливозаправщиками, торгующими недорогим горючим;
  • поиск бюджетного мастера, который весной и осенью станет перенастраивать устройство на полагающийся режим. Но все равно за сезон уйдет 3-4 т мазута или керосина, 5-6 т солярки, 6-7 т масла (в т.ч. отработки).

кнопки2 кнопки2